Великая Символическая Ложа России и Союзных Стран Древнего и Изначального Устава Мемфиса-Мицраима
Великая Символическая Ложа России и Союзных Стран Древнего и Изначального Устава Мемфиса-Мицраима
Великая Символическая Ложа России и Союзных Стран Древнего и Изначального Устава Мемфиса-Мицраима

Древний и Изначальный Устав Мемфиса-Мицраима

Древний и Изначальный Устав Мемфиса-Мицраима
Масоны в России

Великая Символическая Ложа России и Союзных Стран Древнего и Изначального Устава Мемфиса-Мицраима

С.Н. — О скрытых источниках познания

Свою первую зодческую я хотела бы начать со знакомства с ченнелингом, который оставил глубокий след в моем мировосприятии.
Когда я размышляю о способах получения подобного рода информации приходят на память взаимоотношения Алистера Кроули — Роуз. Макгрегор Мазерс — Мойна Мазерс. В печатных источниках есть упоминания о медиумистических способностях Дион Форчун, а так же Елены Ивановны Рерих. Наверное подобный список можно продолжить, но я лишь хотела проиллюстрировать, что в истории существуют источники полученные способом, который я бы могла назвать ченнелингом. Книга, с которой я хочу познакомить Любезных Братьев и Сестер, получена подобным образом. Пару составил Исследователь феномена НЛО — профессор Дон Элкинсон, каналом была Карла Рюкет. (Дон Элкинсон назвал работу, которую он проводили с мичиганской группой «настроенной трансовой телепатией»). Анализируя работу этой пары, я хотела бы обратить внимание, что контакт не был установлен поспешно, ему предшествовала долгая исследовательская работа, опыты Карлы с медитативными состояниями и глубокий интерес Элкинсона к психическим феноменам. В итоге такой работы родился материал в виде 4 книг, который получил название «Закон Одного, переданный Ра — смиренным посланцем Закона Одного».
Ра — совокупность общественной памяти. Для нашего слуха такое словосочетание звучит не совсем обычно, но мне в понимании этого термина помогла отчасти работа Тейяра де Шардена «Феномен человека» и некоторые мысли из работы Карла Юнга «Семь наставлений мертвым». Желание лучше понять, что именно передано в ченнелинге подтолкнуло меня обратиться к исследованиям людей, занимающимися проблемами законов физики. Как в классическом ее варианте — Стандартная модель, так и в более альтернативном ее варианте — упоминаемая во второй книге работа Дьюи Ларсона, а также не очень известного в широких кругах авиаконструктора Роберта Людвиговича Бартини. Хотелось бы отметить печатные источники, которые подтолкнули меня к дальнейшему исследованию в плане многочисленных и противоречивых загадок нашего существования это — «Книга Пророка Даниила» и «Евангелие Мира от Ессеев». В местах где Ра кратко касался вопросов магии, помогли книги Израэля Регарди и Дион Форчун.
В ченнелинге обсуждается и феномен сновидения. Дополнительную информацию по этому направлению помогли получить: Конференция с участием Делай Ламы 14 «Ум и Жизнь», а так же работы упоминаемого мною Карла Юнга. О трансовых состояниях я постепенно узнавала из книг Ч. Тарта, К. Кастанеды, В.Ф. Яковлева и очень аккуратно я могла бы назвать имя Виктора Федоровича Петренко. К измененным состояниям сознания как известно из нашей истории, относятся не только трансовые и медитативные практики, но также влияние некоторых синтетических препаратов. Про исследования в этой области мне помогли узнать работы — Тимоти Лири, Станислава Гроффа. Но большую пользу в понимании некоторых освещенных в книгах вопросов принесла работа Олдоса Хаксли «Двери Восприятия». Из всего озвученного мною можно понять, что переданный ченнелинг включает в себя материалы, связанные как с психическим миром человека, так и с окружающим его миром физическим. Возможно, поздний интерес Карла Юнга и его ученицы Марии Луизы фон Франц в области синхронии можно было бы отнести как раз к исследованию психофизического феномена.
По мере раскрытия идей озвученных в 4 книгах, может быть, более ярко выявится смысл позитивной поляризации или того, что мы бы могли назвать альтруистическим служением, но окрашенный в несколько другие тона, имеющие в общем хоре, свой, уникальный оттенок. Слова Ра иллюстрируют такой подход: «Мы надеемся предложить несколько иной взгляд на информацию, которая всегда и вечно одна и та же». В целом, по всему повествованию «красной нитью» проходят слова о Единстве Творения (или Всего Что Есть). Все есть Одно, что в физическом плане демонстрируют некоторые достижения в области современной физики.
Субъективный опыт эволюции Творения разворачивается в непривычных для нас измерениях, пространства-времени и времени-пространства, разделенных на октаву плотностей. Человек в этой картине представлен как под-Логос изучающий Уроки Творения и балансирующий свой опыт на эволюционном пути развития, назад в Единство. Такое видение пересекается на мой взгляд с эзотерическим учением, в том числе и Западной Эзотерической Традицией. Большая часть материала посвящена воспитанию и балансированию магической личности. Описаны некоторые техники достижения подобного состояния. Но возможно, такая информация будет звучать несколько по новому, немного отличаясь от традиционных методов, развитых трудами многих оккультистов. Основной план развития Вселенных включает в себя уже сформированный и заложенный потенциал, что можно сравнить с Идеей Платона или Архетипом Юнга. Планы развиваются по «определенному Чертежу Архитектора» на «доске» пространства и времени. Ра говорит про потенциал заряда, который имеет не только физическую строну, но и метафизическую. И метафизической стороне — как субъективному опыту каждой частицы уделяется большое внимание. В «материалах» обращается внимание на развитие характеристик личности, которые сохраняются после ее физической смерти, и тут я вижу созвучие с воззрениями Эммануила Сведенборга — который говорил, что человек в посмертном состоянии сохраняет все свои привычки, склонности и любимые занятия. Все что составляет личность в воплощении, но чему не придается в нашем мире большого внимания. Отголоски подобного положения можно найти и в «Тибетской Книге Великого Освобождения», но озвученные в соответствии со спецификой восточной культуры. Во многих источниках и в том числе в данном ченнелинге сохраняется мысль о реинкарнации, о субъективных опытах получаемых каждой частью Творения в великом акте осознания. Потому как главный тезис всего повествования состоит в том, что Творец исследует себя во множественности. И «вечное сейчас» способно продолжаться бесконечно, заканчивая фокусировки и начинаясь вновь. Что Ра называет Великим Таинством Творения. В связи с такой концепцией мы вероятно не можем рассматривать человеческое существо как венец творения Бога, мы предстаем перед собой как части эволюционного процесса, части, которые работают в общем объеме эволюции, проходя постепенно различные участки развития. Развития, которое озвучено в различных частях эзотерических учений — и сводится оно к слиянию с первоначальным Единством Творения. Можно вспомнить разных людей достигших просветления и увидевших этот «Источник», но оставшихся помогать в эволюционном процессе и показывать путь, по которому могут двигаться братья и сестры, которые еще не могут видеть первичную Мысль.
Свою первую зодческую мне бы хотелось закончить цитатой Дона Элкинсона, в которой он озвучил свое понимание «магической личности» и мне кажется, что такое понимание совместимо с работами таких представителей магической традиции как Альфонс-Луи Констан и Жерар Анкосс. «…Существует учение о так называемой магической личности, которое предполагает существование своего рода нити, проходящей через повседневные жизни. Эту нить можно схватить и с ее помощью время от времени удаляться в рамки базисных точек, из которых мы видим реальность с позиции духовного тела, с точки зрения личности, существующей от воплощения до воплощения, которая, несомненно, существовала и «до появления мира». Работая над пробуждением магической личности посредством погружения в себя, посредством принятия ответственности за происходящее, посредством скрупулезного анализа реакций на все, что происходит, балансируя их со всем происходящим так, чтобы действия на окружающую среду исходили изнутри, а не являлись простыми реакциями на внешние стимулы, мы укрепляем в себе магическую личность. И делаем это до тех пор, пока не сможем овладеть «искусством по желанию создавать изменения в сознании». Таково классическое определение магии. Каждый раз, когда человек попадает в неблагоприятную ситуацию и реагирует на нее, не давая воли гневу ради гнева или печали ради печали, а предлагая сострадание и удобство, которых никто не ожидал, он укрепляет в себе нить внутренней силы и все больше и больше живет жизнью, тесно связанной с эволюцией Вселенной…»

Великая Символическая Ложа России и Союзных Стран Древнего и Изначального Устава Мемфиса-Мицраима